Netcast или подкаст является цифровой среде, состоящей из эпизодических серии аудио, видео, PDF, или файлы ePub абонировать и загружаются через веб-синдикации потоковых онлайн на компьютер или мобильное устройство. Список всех аудио или видео файлы, связанные с данной серии ведется централизованно на сервере распространителя как веб-канал, и слушателя или зрителя можно получить доступ к этой веб-канал, проверить наличие обновлений, и скачать новые файлы в серии, с использованием их электронных устройств.

Netcast или подкаст является цифровой среде, состоящей из эпизодических серии аудио, видео, PDF, или файлы ePub абонировать и загружаются через веб-синдикации потоковых онлайн на компьютер или мобильное устройство.

Часть 1: Вверх 5 Подкаст менеджер приложений для Android устройств

Android подкаст менеджер позволяет вам хранить файлы вниз ваши устройства, так что вы можете играть их даже при отсутствии Интернет-соединения. Мы будем вводить некоторые Android подкаст менеджер приложений вам в следующей части. Вы можете скачать их в магазине app Google play.
1. Карманный отливок

Рейтинг: 4.6/5

Цена: $3.69

Карманный отливок Это приложение менеджер большой один в все Android подкаст. Есть дикие освещение подкаст вариантов. Вы можете проверить все горячие видео и аудио подкаста, отсортированных по сети, Категория или функцию или классифицировать подписки на подкаст на ваш собственный привычка получить более удобный пользовательский опыт. Приложение может управлять библиотекой подкаст и спонтанно синхронизации данных СМИ. В дополнение, Он может обновить вашу подписку,получить последний эпизод подкаста и держать в смарт-плейлист для вашего удобства. Также, есть автомобиль режиме функция, которая будет загораться ваше время за рулем. App расходы $3.69 на магазине app Google play. Вы должны оплатить использовать приложение. Есть еще недостаток, хотя. При использовании таблетки с большим экраном, Вы можете найти app формат не совместим с устройством.

2. Подкаст Республика

Рейтинг: 4.5/5

Цена: Бесплатно

Подкаст Республика образует диаграмме красивых подкаст iTunes. С помощью этого приложения, ты можешь искать любой подкаст, вам нравится и получить последние эпизоды. Вы можете сохранить загрузить подкаст на SD карту, так что они могут быть воспроизведены даже при отсутствии Интернет-соединения. App позволяет вам использовать различные языки и работает хорошо с несколько плейлистов. Что такое больше, есть более большие возможности, как передача подписки на подкаст через OPML формат, добавить подкаст на себя, сделать макет для планшетов, Таймер сна,Технология Bluetooth и поток аудио и видео подкасты через сеть. Хотя приложение бесплатно, но она приходит вместе с объявления.

3. Подкаст BeyondPod менеджер

Рейтинг: 4.2/5

Цена: Бесплатно на 7 дней.

Подкаст BeyondPod менеджер можно поток RSS-каналы, так что вам не придется загружать подкасты на вашем устройстве. Накопив любой канал на вашем устройстве означает, что вы могл просмотреть подкаст, даже если нет подключения к Интернету. Согласно вашему вкусу подкаста, смарт-плейлисты приложение создаст плейлист на свой собственный. Вы можете перенести локальные данные, включая музыку, аудио книги и голосовые заметки. Когда вы остановить подкаст в определенный момент, app позволяет вам начать с точки точное, в следующий раз автоматически или просто закрыть воспроизведение во время сна.

С всеобъемлющий поиск техники и дикие охват app, Вы в состоянии пойти на аудио или видео подкастов, понравившийся вам бесплатно. Однако, необходимо заметить, что только за семь дней пробной версии приложения. Для дальнейшего использования, Вам нужно купить pro версию для $6.99.

4. Наркоман Podcast

Рейтинг: 4.5/5

Цена: Бесплатно

Наркоман Podcast свободный app вы можете легко скачать и установить из магазина play Google для вашего Android устройства. Приложение поддерживает различные типы языков и позволяет искать музыку или видео, которые вас интересуют. Что такое больше, Вы можете добавить RSS совместно с CNN, ABC, YouTube, ESPN, BBC, CBC или канал. Вы можете перенести podcast подписки из OPML файлов iTunes или Google Reader с легкостью. Вы получите уведомление, когда прибывает новый эпизод. Поддержка списков воспроизведения, потокового и автоматической загрузки является то, что вы можете получить от app также.

5.Проволокошвейная машина радио для подкастов

Рейтинг: 4.0/5

Цена: Бесплатно

Если вы являетесь поклонником говорите радио шоу, Новости, музыка,Спорт или комедии, с помощью устройства Android, Затем мы настоятельно рекомендуем Проволокошвейная машина радио для подкастов Для Вас. Вы можете найти любой подкаст, который вы хотите с ключевыми словами. Приложение предложит вам аналогичный список Радио, когда вы создали свой собственный любимый плейлисты. Интерфейс приложения ясно и легко. Самая лучшая часть о app является, что она позволяет вам поделиться подкаст, который вам нравится с вашими друзьями через Twitter ,Facebook или по электронной почте. Однако, Вы не можете использовать видео-подкаст и скачать подкаст для автономной игры по сравнению с четырех приложений, которых мы говорили выше.


Часть 2:Легко управлять всеми приложениями Android подкаст менеджер для вас - MobileGo для Android

Загрузка всех приложений на вашем Android телефоне очень утомительно. Он занимает слишком много места на вашем телефоне и довольно бремя. MobileGo для Android позволяет вам управлять всеми приложениями и сделать более ценное обслуживание для вашего Android телефона.

Скачать MobileGo (Версия для Windows)Скачать MobileGo (Версия для Mac)

MobileGo для Android Это мощный Android программного обеспечения, чтобы помочь вам управлять Android подкаст менеджер приложений. Она содержит так много замечательных возможностей, что мы будем их подробно в части ниже:

  • 1. Поддержка всех Android подкаст менеджер загрузки и установки из магазина Google play.
  • 2. Позволяют передавать и установить несколько Android подкаст менеджеров от компьютера.
  • 3. Дают вам право удалить менеджер подкаст, что вам не нравится держать с телефона Android.
  • 4. Это позволяет совместно использовать ваш Bluetooth менеджер для Android через SMS,Facebook или щебет.
  • 5. Передачи подкаст менеджер приложений для Android на SD-карту в телефоне.
  • 6. Полностью совместима с более чем 3000 Android устройства, такие как Sony, Samsung, Google, LG, и т.д..

Примечание: С MobileGo для версии Android Mac, Вы должны заметить, что вы не можете скачать, доля или переместить приложения к вашей карточке SD.

A Netcast or Podcast is a digital medium consisting of an episodic series of audio, video, PDF, or ePub files subscribed to and downloaded through web syndication or streamed online to a computer or mobile device.A list of all the audio or video files associated with a given series is maintained centrally on the distributor's server as a web feed, and the listener or viewer can access this web feed, check it for updates, and download any new files in the series using their electronic devices.

A Netcast or Podcast is a digital medium consisting of an episodic series of audio, video, PDF, or ePub files subscribed to and downloaded through web syndication or streamed online to a computer or mobile device.

Part 1: Top 5 Podcast manager apps for Android devices

An Android podcast manager allows you to store the files down to your devices so that you can play them even with no Internet connection. We will introduce some Android podcast manager apps to you in the following part. You can download them in the Google play app store.
1. Pocket Casts

Rating: 4.6/5

Price: $3.69

Pocket Casts is a great one-in-all Android podcast manager app. There is wild coverage of podcast choices.You can check all the hottest video and audio podcast sorted by network, category or feature or categorize the podcast subscription by your own habit to get more comfortable user experience.The app can control the podcast library and sync media data spontaneously. In addition, it can update your subscription,get the latest podcast episode and keep the Smart Playlist for your convenience. Also, there is a Car Mode function which will light up your driving time. The app costs $3.69 on the Google play app store. You have to pay to use the app. There is still a shortcoming though. When you use a tablet with a larger screen, you may find the app format not compatible with the device.

2. Podcast Republic

Rating: 4.5/5

Price: Free of charge

Podcast Republic forms the nicest podcast chart of iTunes. With the help of this app, you are able to look for any podcast you like and get the latest episodes. You can preserve the downloaded podcast to the SD card so that they can be played back even with no Internet connection. The app allows you to use various languages and works well with multiple playlists. What's more, there are more great features such as transfer the podcast subscription via OPML format, add podcast by yourself, make the layout for tablets, sleep timer,Bluetooth technique and stream the audio and video podcasts through network. Although the app is at no charge, but it comes along with ads.

3. BeyondPod Podcast Manager

Rating: 4.2/5

Price: Free of charge for seven days.

BeyondPod Podcast Manager can stream the RSS feeds so that you don't have to download the podcasts on your device. Having saved any feed on your device means that you are able to view the podcast even though there is no Internet connection. According to your personal taste of podcast, the Smart Playlists of the app will create a playlist on its own. You can transfer local data including music, audio books and voice notes. When you stop the podcast at some point, the app enables you to start from the exact point next time automatically or just close the playback during sleep time.

With the comprehensive searching technique and wild coverage of the app, you are able to go for the audio or video podcast you like for free. However, you need to notice that the free trial of the app is only for seven days. For further use, you need to buy the pro version for $6.99.

4. Podcast Addict

Rating: 4.5/5

Price: Free of charge

Podcast Addict is a free app you can easily download and install from Google play store to your Android device. The app supports various kinds of languages and enables you to look for the music or videos you are interested in. What's more, you are allowed to add RSS feed together with CNN, ABC, YouTube, ESPN, BBC, CBC or channel. You can transfer podcast subscriptions from the OPML files of iTunes or Google Reader with ease. You will get a notification when a new episode arrives. Playlist support, streaming and automatic download is what you can get from the app as well.

5.Stitcher Radio for Podcasts

Rating: 4.0/5

Price: Free of charge

If you are a fan of talk radio shows, news, music,sports or comedy using Android devices, then we strongly recommend Stitcher Radio for Podcasts for you. You can find any podcast you want with keywords. The app will offer you the similar radio list when you set up your own favorite playlists. The interface of the apps is clear and easy. The best part about the app is that it allows you to share the podcast you like with your friends through Twitter ,Facebook or email. However, you cannot use the video podcast and download the podcast for offline playing compared with the four apps we talked about above.


Part 2:Manage all the Android Podcast Manager apps easily for you - MobileGo for Android

Downloading all the apps on your Android phone is very tedious. It takes too much space on your phone and is quite a burden. MobileGo for Android allows you to manage all the apps and make more precious room for your Android phone.

Download MobileGo (Windows Version)Download MobileGo (Mac Version)

MobileGo for Android is a powerful Android software to help you manage Android podcast manager apps. It contains so many wonderful features that we will detail them in the part below:

  • 1. Support all the Android Podcast manager downloaded and installed from Google play store.
  • 2. Allow you to transfer and install multiple Android podcast managers from computer.
  • 3. Give you the right to uninstall podcast manager you don't like to keep from your Android phone.
  • 4. It enables you to share your Bluetooth manager for Android through SMS,Facebook or Twitter.
  • 5. Transfer podcast manager apps for Android to the SD card in the phone.
  • 6. Perfectly compatible with more than 3000 Android devices such as Sony, Samsung, Google, LG, etc.

Note: With MobileGo for Android Mac version, you have to notice that you are not allowed to download, share or move apps to your SD card.